Wma — Digital изменил маркетинг!

изменения Wma
Доброе утро, инвесторы! Спешу сообщить новость касающуюся инвестиционного проекта Wma — Digital.

После сегодняшнего посещения сайта данного проекта я заметил что Wma — Digital изменил маркетинг, внес изменения в партнерскую программу и была добавлена небольшая статистика проекта.

Перейти к обзору проекта можно здесь.

Новые инвестиционные планы и партнерская программа.
Те кто имеет активные депозиты получают прибыль согласно старых инвестиционных планов, те кто только хочет инвестировать может уже воспользоваться новыми планами.
Помимо этих планов есть отдельный план для рекламных площадок, но его я не рассматривал так -как он не для инвесторов.
По мимо того что Wma — Digital изменил маркетинг, он еще добавил краткую статистику по проекту (доступна на сайте).

Мое мнение.

9 марта, на пятом месяце своего существования Вма — Диджитал предоставил возможность отправлять пожелания по работе (мнения о проекте, что нравиться и что не нравиться, чего не хватает в данном проекте) на рассмотрение организаторам. И вот сегодня организаторы утверждают что рассмотрев все письма от инвесторов решили внести изменения.
Лично я не вижу в этом ничего хорошего, так — как новые инвестиционные планы являются не рабочими, точнее с ними можно работать но для этого необходим профессионализм. Есть ли он у руководства данного проекта мне не известно.
После глобальных изменений в большинстве проектов наступает их СКАМ. И изменение маркетинга от Wma — Digital якобы в лучшую сторону для инвесторов, может являться сбором средств перед его скамом. Поэтому я не рекомендую инвестировать в данный проект. Это мое мнение!
Мои средства еще в работе, позавчера зашел на внеочередной круг и если через 8 дней проект будет работать то я выведу свои средства и буду за ним наблюдать.